Вопросы и ответы
Минимальной суммы заказа нет.
Существует три способа оформления заказа:
- Оформление покупки на сайте.
- По телефону: +38 (098) 446-48-27
- Заказать в мессенджере.
Связаться через мессенджер:
Подробнее о том, как сделать заказ в магазине "Mobids Plants" прочтите здесь
Магазин «Mobids Plants» находится Украина, г.Гайсин
Для связи выберите наиболее удобный для вас способ связи:
- Отправьте письмо на почту mobidsplants@gmail.com
- По телефону: +38 (098) 446-48-27
- Напишите в удобном для вас мессенджере.
Связаться через мессенджер:
Заказ можно оплатить:
- На карту ПриватБанка (номер карты высылается по смс или на электронную почту);
- Онлайн при оформлении заказа на сайте.
Подробнее о способах оплаты прочтите здесь.
Все наши растения очень тщательно упаковываются, чтобы обеспечить безопасное прибытие к вам. Все растения имеют минимум 2 слоя защиты (внутренний и внешний). Каждое растение завернуто во влажную салфетку и запечатано в пакет zip-lock. Для внешней защиты все растения аккуратно уложены и защищены жесткой коробкой. При необходимости мы также используем пузырчатую пленку или минвату для третьего слоя защиты.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от веса посылки и ее объявленной ценности. С ценами на доставку вы можете ознакомиться здесь.
Сроки доставки Нова пошта – 1-3 дня с момента отправки.
Если нужного Вам растение нет в наличии, вы можете настроить получение оповещения на случай, когда это растение снова появится в наличии. Для получения уведомления о поступлении в наличие, найдите нужное растение и нажмите на кнопку «Сообщить когда появится» или «Уведомить». Как только выбранное растение появится, мы вам сообщим, отправим уведомление на указанную Вами электронную почту.
Промокод — это набор букв и/или цифр, который относится к определенной акции интернет-магазина. Если ввести промокод при оформлении заказа, вы получите заявленную в акции скидку.
Промокоды выдаются индивидуально – мы высылаем их к памятным и праздничным датам, дарим за лояльность и т.д.
Для редактирования заказа вам нужно связаться с нами:
- Позвоните по телефону +38 (098) 446-48-27;
- Отправьте письмо на почту mobidsplants@gmail.com
- Напишите в удобном для вас мессенджере.
Связаться через мессенджер:
Личный кабинет – это ваше личное пространство в магазине, в котором хранится полезная информация. В личном кабинете вы сможете:
- Отслеживать историю и статусы заказов.
- Откладывать товары в «Мой аквариум» чтобы сравнить характеристики сорта или сделать выбор в пользу покупки чуть позже.
1. Находясь на окне входа в личный кабинет, нажмите на ссылку «Забыли пароль?» сразу под полем ввода пароля.
2. В открывшемся окне введите электронную почту, на которую Вы регистрировались на сайте.
3. Готово! Ищите письмо со ссылкой на смену пароля!
Нашли много интересных растений, о которых давно мечтали, но не готовы купить их прямо сейчас? Не беда – отложите их в «Мой аквариум» и возвращайтесь тогда, когда будете готовы к покупке. Мы бережно сохраним для вас все отмеченные позиции, и вы сможете в любой момент просмотреть их, удалить или добавить новые.
«Мой аквариум» – это корзина ваших пожеланий, куда можно добавлять те товары, которые вы хотите, но пока не готовы купить. «Мой аквариум» пригодится, если вы выбрали товар, но:
в данный момент его нет в наличии;
хотите обдумать покупку дважды;
хотите отложить покупку на потом.
Добавляйте товары в «Мой аквариум» и когда вы будете готовы к покупке, вам не придется искать их снова. Они будут у вас под рукой.
Как добавить товар в «Мой аквариум»
Перейдите в карточку товара.
Нажмите на ссылку «добавить в Мой аквариум».
Перейдите в подборку «Мой аквариум» или продолжите выбор товаров.
Ваша личная коллекция растений, которую вы соберете будет храниться в личном кабинете – в разделе «Мой аквариум».